Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#41640c.png
                                МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                      ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
   "БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 
  ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА МУЖЕСТВА ДМИТРИЯ ВОРОНИНА" 
             РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

     

   

Последние новости

02.05.2024 Республиканская премия общественного признания «Крым молодежный»

В Республике Крым проводится Республиканская премия общественного...


Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/20/preview/press-item/8e67f8c9e61397384d8f_1000x.jpg

21.11.2024

На Едином портале государственных услуг проводят опрос «Будущее образования России»

Все желающие могут принять участие в опросе «Будущее образования России» на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Он проводится в рамках подготовки Стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/20/preview/press-item/b1364059851b17f54515_1000x.jpg

20.11.2024

Конкурс сочинений «Без срока давности» приобрел международный статус

В Москве дан старт конкурсу сочинений «Без срока давности», который в 2024 году приобрел статус международного. Он проводится в рамках просветительского проекта «Без срока давности». Организатором выступает Министерство просвещения Российской Федерации.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/20/preview/press-item/2d44281223ba57fdf1b9_1000x.jpg

20.11.2024

200 проектов школьных родительских комитетов получат премии за победу в Конкурсе инициатив родительских сообществ

В Гимназии имени Е.М. Примакова состоялось второе заседание Всероссийского родительского комитета. На нем были подведены итоги Конкурса инициатив родительских сообществ и названы проекты-победители, а также определены приоритетные направления работы комитета.


6+