ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
- воспитание нравственности на основе народных традиций;
- развитие творческих, познавательных способностей учащихся;
- формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
- создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Малая академия наук «Искатель»
приоритетная роль личностных структур сознания в формировании опыта самоорганизации
Цель воспитательной системы
эффективное содействие формированию полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
Задачи воспитательной системы
создать благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе;
вовлекать учащихся в интеллектуальную, творческую и общественнозначимую деятельность с целью обеспечения самореализации личности;
укреплять здоровье учащихся средствами физкультуры и спорта, формировать мотивацию на здоровый образ жизни;
развивать у учащихся нравственные качества, соответствующие общечеловеческим ценностям;
развивать самоуправление учащихся, представляя им реальные возможности участия в управлении школьной детской организации;
создать условия для участия семьи и общественности в воспитательном процессе, привлекать родителей к участию в самоуправлении школой.
Приоритеты воспитательной системы
интеллект;
здоровье;
нравственность;
творчество.
Принципы воспитательной системы
принцип индивидуальности;
принцип самоактуализации;
принцип субъектности;
принцип выбора;
принцип творчества и успеха;
принцип доверия и поддержки;
принцип ответственности;
принцип самодеятельности;
принцип идеальности.
Условия реализации целей и задач
наличие предметно-пространственной среды, способствующей формированию чувства защищенности и комфортности у всех участников учебно-воспитательного процесса;
актуализация потребности педагогов в личностном саморазвитии и творческом самовыражении;
совершенствование педагогами личностно-ориентированных и здоровьесохраняющих технологий в учебно-воспитательном процессе;
открытость воспитательной системы, обсуждение и решение важнейших вопросов жизнедеятельности школы с родителями и общественностью;
наличие системы мониторинга за изменениями в развитии личности и школьного коллектива;
информационно-консультативное и научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
наличие программы "Здоровье"; плана проведения школьной спартакиады;
наличие в плане школы раздела 5 "Деятельность педагогического коллектива по организации здоровьесберегающего образовательного процесса".
Проблемы воспитания в контексте современной социальной ситуации
негативное влияние социума на систему мировоззрения подрастающего поколения;
размытость и неопределенность методологических и концептуальных подходов к воспитанию;
недостаточная согласованность семьи и школы в вопросах воспитания.
Перспективы развития воспитательной системы
совершенствование здоровьесберегающей среды, способствующей осознанию учащимися необходимости ответственного отношения к своему здоровью;
формирование информационного банка воспитательных технологий, обобщение опыта инновационной деятельности педагогов школы, создание рефлексивно-инновационной среды;
взаимообогащение культуры воспитания семьи и школы.
18 команд кадетских корпусов примут участие в финалах Всероссийской спартакиады допризывной казачьей молодежи и Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох», которые пройдут с 25 по 29 сентября.
В Санкт-Петербурге состоялся XV Конгресс Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ) «Русский язык и литература в меняющемся мире». Мероприятие проходило при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Мы используем cookie. Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем Ваши персональные данные с использованием метрических программ.