Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Рисунок1.png

Органы государственно-общественного управления

В Законе Российской Федерации "Об образовании" в качестве одного из принципов государственной политики в области образования определен государственно-общественный характер управления образованием, который предусматривает право участия в управлении образовательным учреждением обучающихся, их родителей и работников образовательного учреждения.

Органами самоуправления в школе являются попечительский совет, родительский комитет, родительское собрание, педагогический совет школы, собрание работников школы, ученическое самоуправление старшеклассников.

Ученическое самоуправление:

Президент школы         Рыбальченко Николай

Министр внутренних дел Рыбальченко Николай

Министерство туризма и спорта    Радчук Сергей

Министерство образования   Затиев Артур

Министерство милосердия Костюк Анна

Министерство экологии Гросул Лиля

Министерство информации Кадлубицкая Дарья

Министерство культуры и отдыха,секретарь Мурадова Усние

Председатель родительского комитета   Нигай Елена Владимировна

Попечительский совет школы:

Председатель:Абдулкаиров Ф.Э.

Члены:

1.Литвиненко О.И.

2.Чугунова Ж.Г.

3.Рыбчак Э.Д.

4.Сейтумаров А.С.

5.Белялова А.Д.

6.Предоляк Р.Н.

7.Карлюк А.В.

Комиссия по распределению выплат стимулирующих

Председатель: Абдуллаева М.Т.

Члены комиссии:

1.Орешкевич Л.М.

2.Чугунова Ж.Г.

3.Сенчук В.Н.

4.Абдураимова Л.А.

5.Ибадуллаева Э.Ш.

6.Ситакаева Г.А.

7.Коваленко Е.В.

Управляющий совет школы в количестве 8 человек .

Были определены следующие основные функции управляющего совета:

  • Принятие Устава общеобразовательного учреждения, изменений и дополнений к нему;
  • Утверждение программы развития школы;
  • Установление продолжительности учебной недели, времени начала и окончания занятий;
  • Принятие решения об исключении обучающегося из ОУ;
  • Принятие решения о введении единой формы одежды для обучающихся;
  • Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития ОУ;
  • Слушание отчета руководителя ОУ по итогам учебного и финансового года;
  • Утверждение расчетов стимулирования учителей;
  • Ежегодное представление общественности доклада о состоянии дел в общеобразовательном учреждении.

Одной из важных работ управляющего совета школы стало утверждение "Положения о распределении симулирующей части фонда оплаты труда ОУ". В этом положении отражены система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения, механизм и порядок распределения Управляющим советом ОУ стимулирующей части заработной платы, показатели оценки качества деятельности работников ОУ (полугодовые), перевод баллов в систему выплат. Показателями оценки качества деятельности учителей являются:

  • учебные и внеучебные достижения обучающихся, которые рассматриваются по итогам контрольных и экзаменационных работ, участия в предметных олимпиадах, научно- практических конференциях, интеллектуальных, творческих конкурсах, спортивных и туристических соревнованиях;
  • социализация обучающихся - наличие и уровень реализации программ развития классного коллектива, мониторинг воспитанности учащихся, участие обучающихся в органах самоуправления (для классных руководителей), решение конфликтных ситуаций в классном коллективе и обучаемом классе (ученик-учитель, ученик - ученик), продолжение обучения в учреждениях профессионального образования, качество образования (индекс психологического благополучия, успехи в учебе), сохранение и укрепление здоровья обучающихся (индекс здоровья, проведение классных спортивных мероприятий, участие в соревнованиях), воспитание обучающихся (проведение открытых классных часов, внеклассных мероприятий, активное участие класса в общешкольных мероприятиях);
  • профессиональный рост учителя - применение педагогических технологий в образовательном процессе, участие в педагогических чтениях, научно-практических конференциях и семинарах, наличие публикаций, авторских разработок, участие в профессиональных конкурсах, общественной работе.

Отдельные показатели имеются для оценки деятельности заместителя директора по воспитательной работе, заместителя директора по административно-хозяйственной части, социального педагога, психолога, педагога-организатора, библиотекаря, руководителей кружков, руководителя музея, медицинского работника, технического персонала.

Создание в школе структуры государственного общественного управления делает её открытой обществу, становится прозрачной её образовательная и воспитательная деятельность, а это, в свою очередь, помогает преодолеть отчуждение школы от общества и вовлечь родителей учеников как в школьную жизнь, так и в определённые механизмы управления школой.


Состав Совета музея школьного »Родничок»


1.  Рыбальченко Николай- председатель Совета   музеня,президент школы

2. М.Т.Абдуллаева-заместитель директора по УВР

3. Л.М.Орешкевич-педагог организатор

4. Е.В.Коваленко-учитель начальных классов, руководитель МО

5. Л.Ф.Поршнева- руководитель музея, учитель


Актив музея

1.Л.А.Крупская- библиотекарь школы

2.Ж.Г.Чугунова-завхоз школы

3. Л.Ф.Поршнева –руководитель музея, учитель

4.Е.Т.Олейник-заведующая сельской библиотекой

5.Амина Ибадуллаева- экскурсовод

6.Азизе Хайдарова- экскурсовод

7.Ольга Кезикова – экскурсовод

8.Арина Антипук-экскурсовод

9.Григорий Лозинский-экскурсовод


Последние новости

Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб»

27.01.2020 Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб» С 20.01. по 27.01. прошла НЕДЕЛЯ ПАМЯТИ, посвящённая Дню полного...

 Единый урок "Крым"

20.01.2020 Единый урок "Крым" 20 января прошли мероприятия, посвященные Дню Республики Крым: Единый...

Новогодний утренник

27.12.2019 Новогодний утренник Новый Год - самый любимый праздник большинства детей и взрослых,...

«Крепость Измаил»

24.12.2019 «Крепость Измаил» В МБОУ "Березовская школа " был проведен тематический урок. День взятия...

День прав человека

10.12.2019 День прав человека День прав человека отмечается 10 декабря — именно в этот день в 1948 году...


Новости 1 - 5 из 260
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

+0